Смс-маркетинг

4 апреля 2017

Современный мир невозможно представить без мобильных гаджетов и информационных технологий: их широкое распространение и доступность большинству потребителей создают хорошие условия для смс-маркетинга - мощного инструмента для продвижения любого бизнеса и управлению лояльностью клиента. Сегодня данный рекламный инструмент пользуется большой популярностью среди маркетологов.


Кому же нужен СМС-маркетинг?

  • банкам, страховым и юридическим компаниям;
  • транспортным организациям;
  • предприятиям сферы обслуживания (например, салонам красоты и фитнес-клубам);
  • медицинским учреждения и аварийным службам;
  • торговым сетям;
  • службам технической поддержки;
  • информационным и маркетинговым агентствам, которые работают с новостями;
  • и социологическими материалами.

Помимо донесения информации до клиентов СМС-маркетинг помогает осуществлять взаимодействие между сотрудниками компании.

Основные задачи SMS-маркетинга

Правильное использование мобильного маркетинга может способствовать:

  1. Повышению узнаваемости компании, торговой марки или бренда;
  2. Продвижению определенного товара или услуги;
  3. Повышению лояльности потребителей;
  4. Увеличению числа клиентов.

Как выглядит SMS-marketing?

В арсенале СМС-маркетинга есть несколько способов взаимодействия с потребителями. Самый распространенный – смс-рассылка. С помощью неё клиента информируют о проводимых акциях, скидках, поздравляют с праздниками и т.д. Также многие компании используют другую схему: потребитель должен отправить СМС с специальным кодом на указанный номер, чтобы выиграть приз. Еще один способ привлечь внимание клиента – провести викторину с вопросами, ответы на которую также необходимо отправить посредством SMS. Кроме того, чтобы прорекламировать какое-либо событие или привлечь внимание к той или иной личности, зачастую применяется СМС-голосование.

Виды SMS маркетинга

СМС маркетинг бывает двух видов:

  1. Пуш (от слова push, что в переводе с английского означает «толкать»). Рекламодатель, используя, к примеру, базу мобильных номеров клиентов, самостоятельно отправляет сообщения потребителям;
  2. Пулл (от слова pull, что в переводе с английского означает «притягивать»). Отправку сообщений инициирует потребитель. С целью получения необходимой информации клиент отправляет СМС на определенный номер.

Типы рассылок

Качественная рассылка должна быть персонализированной.

Сравните два СМС-сообщения:

«Распродажа! Скидки до 50%! Звоните! Телефон: 8-800...»

«Екатерина, у нас для Вас специальное предложение. Скидка 50% на всю зимнюю коллекцию. Покажите это сообщение на кассе и получите дополнительную скидку. Подробную информацию читайте на нашем сайте …ru.»

Второе СМС-сообщение предполагает индивидуальное предложение, а также рассказывает о выгодах, которые получит клиент.

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо собрать базу контактов. Не стоит использовать мобильные номера, владельцы которых не давали свое согласие на получение информации. Такая СМС-рассылка не только не принесет эффекта, а наоборот, приведет к противоположному результату.

Сформировать базу контактов возможно несколькими способами: посредством предложения заполнить клиентам анкету и получить бонусную (дисконтную) карту; при помощи формы подписки, размещенной на сайте.

Еще один значимый фактор, который влияет на результативность применения SMS-маркетинга – сегментация аудитории. Рассылка должна заинтересовать потребителей и быть направлена на целевую аудиторию. К тому же это позволяет сэкономить рекламный бюджет компании без рассылки СМС-сообщений нецелевым клиентам. Чтобы отправлять пользователю действительно необходимую информацию, анализируйте его историю покупок, собирайте данные о нем: пол, возраст, семейное положение, место проживания, уровень доходов и прочее. В нашем личном кабинете предусмотрена возможность формирования групп по определенным параметрам после загрузки базы контактов.

Вернуться в блог

Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хотите дешевле? Оставьте свои контакты и мы сделаем индивидуальное предложение!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Не нашли, что искали? Оставьте контакты и мы обязательно сможем вам помочь!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Да
Нет
Да
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Да
Нет
Нет
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Да
Нет
Нет
Возможность отправлять по API, SMPP
Да
Нет
Нет
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город